Медицинские центры → Доктор Боголюбов

Частная организация Сайт: http://www.dbog.ru/
Э-почта: info@bogolyubov.ru
Московская обл, г. Балашиха, ул. Звездная, 7/1 (Посмотреть на карте)
Телефоны: (495) 745-65-06, (495) 745-65-03 Есть что сказать? Не молчите!
"Доктор Боголюбов" — негосударственное лечебное учреждение нового типа. Мы объединили в одной клинике современную диагностическую и амбулаторную помощь взрослым и детям практически по всем направлениям медицины.

Сферы деятельности медицинского центра обширны: терапия, включая узкие специальности (кардиология, пульмонология, гастроэнтерология, эндокринология, аллергология), гинекология, урология, офтальмология, дерматология. В центре есть кабинет массажа и дневной стационар. В клинике открыто отделение стоматологии, оказывающее детскую, терапевтическую, хирургическую и ортопедическую помощь.

Основной принцип нашей клиники — активное и своевременное выявление заболеваний. Детская смертность в России в 2,5 раза выше, чем в западных странах; до 50% школьников за время учебы приобретают хронические заболевания. Среди взрослого населения чаще всего болезнь принимает запущенные формы, где на первом месте снаходятся сердечно-сосудистые заболевания. Также перед обществом стоит очень серьезный и болезненный вопрос об онкологических заболеваниях, таких как рак легких, желудка, молочной железы, толстой кишки и др.

Мы предлагаем программы по раннему выявлению очень широкого спектра заболеваний. Принципиальной и отличительной чертой нашей клиники является принцип доказательной медицины , т.е. любое действие врача основывается на системе доказательств. Как это выглядит?

При назначении той или иной методики лечения или лекарственного препарата клиента информируют, что у него есть как минимум два варианта выбора:
Получить лечение в рамках выверенного алгоритма, основанного на доказательствах и объективных данных.
Получить лечение, к примеру, более дорогими или малоизученными на данный момент препаратами, эффективность которых возможно выше, но применение или возможные побочные эффекты пока не прошли полноценную проверку в рамках доказательной медицины

Например, рассмотрим диагностику Helicobacter pylori — бактерий, вызывающих гастрит, язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, а также, рак желудка. Достаточно часто основанием для установления диагноза является мнение врача, основанное на опыте, понимании своей области медицины и своих знаниях. Но для точного определения диагноза и соответственно дальнейшей тактики лечения необходимо выполнение последовательных действий:
Фиброгастродуоденоскопия с забором материала (слизистой желудка) на цитологическое и/или гистологическое исследование, которые в свою очередь с достоверностью в 100% отвечают на вопрос о наличии или отсутствии бактерий Helicobacter pylori (наша схема "Вам назначена гастроскопия"). Только после этого возможна адекватная полноценная терапия
Динамическое наблюдение в процессе "антихеликобактерной терапии". Здесь уже не обязательна повторная фиброгастродуоденоскопия, достаточным будет определение маркера инфицированности Helicobacter pylori (анализ крови)

Доказательная медицина в принципе не ограничивает инициативу врача. Врач в полной мере должен пользоваться врачебной интуицией и своим опытом, но врач должен действовать строго обоснованно.

По раннему выявлению и профилактике более 200 заболеваний клиника предлагает широкий спектр профилактических программ.